СТВ нашёл у китайского издания цитату, которой нет

Столичный телеканал создал фейк, цитируя китайское издание.

Поделиться:

Беларусь отправила в Китай самолет с гуманитарной помощью 29 января, чтобы помочь в борьбе с коронавирусом. Телеканал СТВ через несколько дней выпустил сюжет о том, что Китай благодарит Беларусь за помощь.

Беларусь – единственная страна, которая помогает нам справиться с эпидемией коронавируса,– процитировала ведущая СТВ китайское издание Sohu.

Но в оригинальном тексте такой цитаты нет. Китайское медиа благодарит за помощь и Японию, и Южную Корею.

На «Беларусь 1» и СТВ вышли сюжеты, которые повторяют друг друга слово в слово

Скриншот с сайта Sohu. Текст переведён на русский через браузерный переводчик

Хорошо
Смешно
Грустно
Злюсь
Кошмар
Поделиться:

Смотрите также

Польша стала пристанищем для многих беларусов, спасающихся от репрессий, и бегущих от войны украинцев. А ещё – главной мишенью для беларусских пропагандистов. Чтобы дискредитировать Польшу, они манипулировали историей и использовали миграционный кризис на границе Беларуси и ЕС.

Аналитика и обзоры

Мнения

Мониторинг СМИ

Тренды

Всячина

Видео

Тесты