«Донести весь тот ужас, от которого нас защищает президент». Зачем Азарёнок ездил на Донбасс
Пропагандист заявил, что Лукашенко — «человек звезды», который управляет временем.
На телеканале СТВ заявили 23 декабря, что Григорий Азарёнок «выехал в зону проведения СВО и готовит специальный выпуск авторской программы “Война под Рождество”». С тех пор пропагандист выпустил только один сюжет, который в основном состоит из нарезок видеороликов из интернета. А также — из синхронов с представителями оккупационных властей Запорожской области и самопровозглашённой ЛНР.
Ищите нас в Instagram — только самое интересное
Сам Азарёнок появился в кадре несколько раз. В том числе возле разрушенной, как он утверждает, базы отдыха. Пропагандист продемонстрировал якобы «осколок того самого злополучного “Хаймарса”» — несколько дней назад он прилетел в эту базу отдыха». О последних обстрелах Херсона российскими войсками, в частности, родильного отделения областной больницы, Азарёнок не упоминает.
Кроме того, ведущий позировал у бюста известного сотрудника НКВД Павла Судоплатова, заявив, что «не мог не прийти и не почтить его память», поскольку «враги те же, а значит, его наследие для нас чрезвычайно актуально».
Для чего же Азарёнок ездил в оккупированную часть Украины, объясняется только в анонсе его сюжета с использованием манипуляции контрастом: «Пока Беларусь готовится мирно встретить новогодние и рождественские праздники, народ Донбасса страдает от уже многолетней войны: прилёты, подвалы, кровь и смерть». И ещё: «увидеть всё своими глазами — только так можно убедительно донести до зрителей весь тот ужас, от которого нас защищает президент».
Этот же посыл пропагандист повторил в выпуске своей рубрики «Потаённое»:
«Благодаря этому выбору [якобы избранию президентом Александра Лукашенко — Ред. Media IQ] мы сейчас готовимся к прекрасным светлым новогодним праздникам. Девушки обсуждают платья и причёски, мужчины сетуют, что на самый новый “айфончик” не хватает, придётся что-то другое брать. Джингл белс, тепло, ёлочки. И в нашем лексиконе нет слов “двухсотый”, “трёхсотый”, “подвал”, “прилёт”, “осколки”, “жгут”. Люди не обсуждают, что правильно не засовывать в себя кишки, а вот вовремя остановить кровь — самое важное. Всего этого нет».
Как утверждает Азарёнок, поляки, от которых он видит угрозу, «боятся лезть — Батьки боятся, правильно делают — именно поэтому мы сегодня загадываем салатики»:
«Президент — человек космоса, человек звезды (…) Мы управляем временем, а не оно нами. Президент говорит ему: время, вперёд!».