«​Эксклюзивное интервью БТ» показали ещё два телеканала

Телеканал «Беларусь 1» снял интервью с председателем Совета республики и назвал его эксклюзивным. Но это же интервью одновременно с «Беларусь 1» показали ОНТ и СТВ.

Поделиться:

В интервью глава Совета республики рассказала корреспонденту «Беларусь 1» об итогах работы миссии ВОЗ в Беларуси. Интервью с пометкой «эксклюзивное» вышло в программе телеканала «Главный эфир» 12 апреля. Позже телеканал убрал из заголовка эту фразу, но об эксклюзивности в сюжете говорит ведущая.

Скриншот с сайта tvr.by

Это же интервью «Беларусь 1», но уже перемонтированное, показали ОНТ и СТВ в тот же день. На ОНТ интервью вышло в программе «Контуры», причём с корреспондентом «Беларусь 1» в кадре. СТВ показал интервью в программе «Неделя», кадры с корреспондентом вырезал.

– Интервью Кочановой вышло в программе «Неделя», соответственно, это интервью программы «Неделя», – сказал Media IQ заместитель генерального директора СТВ Кирилл Казаков.

На вопрос, почему «Беларусь 1» назвал интервью эксклюзивным, Казаков не ответил: «Это весь мой комментарий».

БТ сняло два одинаковых сюжета с разницей в месяц

На момент публикации получить комментарий ОНТ не удалось. Media IQ отправил официальный запрос в пресс-службу телеканала.

Все пишут о коронавирусе – кому верить? Объясняем на карточках

Хорошо
Смешно
Грустно
Злюсь
Кошмар
Поделиться:

Смотрите также

Беларусские пропагандисты убеждают, что Лукашенко в 2020-м якобы сохранил страну. В это время их российские коллеги представляют Беларусь как часть России – федеративную республику. Теперь Киев заинтересовался вопросом беларусской легитимной власти.

Аналитика и обзоры

Мнения

Мониторинг СМИ

Тренды

Всячина

Видео

Тесты