«В студии СТВ один из ярых ябатек Евгений Пустовой». Откровения сотрудника госСМИ
В январе этого года вместе с другими работниками государственных медиа политический обозреватель телеканала СТВ Евгений Пустовой получил Благодарность от Александра Лукашенко.
«Его авторский стиль знаком многим. Журналист президентского пула, автор рубрики “Политика без галстуков и купюр” и настоящий патриот», – похвалила Пустового коллега по телеканалу.
«Политика без галстуков и купюр» в формате стендапа выходит на СТВ по субботам. Мы посмотрели, как себя в эфире называет Пустовой. И если осенью в основном звучало «пособник режима и пропагандист», то затем добавились и другие эпитеты.
«В студии пособник режима и обладатель почётного места в “чёрной книге” Беларуси Евгений Пустовой» (3 октября).
«В студии Евгений Пустовой – пропагандист и пособник режима, а ещё экспериментатор над змагарами» (10 октября).
«Пропагандист, пособник режима и лучший друг ОМОНа Евгений Пустовой снова в студии СТВ» (24 октября).
«В студии пропагандист и пособник режима. Говорят, сейчас этот мой эпитет стал заезженным, не таким ярким и смелым, как в горячие дни августа. Добавляю: в студии СТВ один из ярых ябатек Евгений Пустовой» (12 декабря).
«Ну как тут представляться. По-фирменному – пропагандист, пособник режима и приспешник ОМОНа. Особенно после поездки Президента в столичную часть… В четверг я понял, что мне эта форма к лицу – стройнит. Красавец. Да, как бойцы в боевых порядках, так и я и на информационном поле – в стойке ОМОНа. И на СТВ» (2 января).
«В студии Евгений Пустовой, любимый патриотами и любящий змагаров, которые тоже порой думают, что они невероятные патриоты» (9 января).
«В студии пособник режима, пропагандист и, как вы уже поняли, прикорытник Евгений Пустовой. А некоторые меня прямо называют Иудой. Так, ордена Иуды – это к Грише Азарёнку, он их развешивает в прямом эфире СТВ переобувшимся. А я за Президента был и есть с 1994 года. И буду. С десяти лет» (16 января).
«В студии Евгений Пустовой. Твар, в смысле лицо белорусской пропаганды и пособник режима» (23 января).
«С вами чысты твар – светлый лик – невероятной пропаганды Евгений Пустовой» (30 января).
«Я себя чётко ассоциирую – госпропагандист» (6 февраля).
«В студии СТВ Евгений Пустовой, для которого пропагандист – не обидный штамп, а высокое звание идеологического ранга. Потому что для меня понятие “идеология” ассоциируется с идеалом» (13 февраля).
Что ещё говорил в эфире Евгений Пустовой?
Делал комплименты Лукашенко («Любому народу лидер, подобный Моисею, даётся лишь раз. В самый сложный период – на время пути в Землю обетованную»), защищал ОМОН («Они свято верят в силу Беларуси и верны присяге. А из них монстров вылепили»), хвалил медийное пространство в Беларуси («У нас одним росчерком пера апошняга дыктатара Эўропы телевизионные каналы не закрываются. А в Украине всё просто: нажали на рубильник и опа…»).
Также Пустовой критиковал беларусских протестующих («Кстати, именно ведут себя так же клетки рака в организме. Эгоистичное меньшинство тянет на себя все ресурсы. В итоге здоровый организм погибает») и Польшу («Она всегда смотрела на наши земли, как их паны на наших молодых девушек – выкачать все соки»). Лопал красно-белые шарики и съел красно-белую пастилу («Беларусь хотели съесть – не получилось. А я вот эту сладость слопаю. Я люблю лопать. Не только шарики – это ж заметно»).
Свою работу сотрудник СТВ оценил так:
– Звонили из Европы, Америки, предлагали даже какие-то деньги – только уйди, уйди из кадра. То есть я уже привыкал: рубрика выходит – и начинаются звонки. Несколько суток. То есть телефон не умолкал, батарея садилась. Вот и все сложности. Главное ведь было – отстоять страну, любимую не отдать.
Media IQ